Специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют.
Имеется беспрепятственный доступ к кабинетам технологии, иностранного языка и начальных классов.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ «СОШ No 42» практические занятия по предметам учебного плана проводятся в кабинетах:
биология – 1 кабинет
информатика – 2 кабинета
химии – 1 кабинет
физики – 1 кабинет
технология (девочки) – кабинет технологии для девочек (зона
приготовления пищи)
технология (мальчики) кабинет технологии для мальчиков
В школе оборудованы помещения для проведения практических занятий для всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не приспособлены. Большой и малый спортивные залы, спортивная площадка оснащены необходимым оборудованием.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование | Количество |
Автоматизированное рабочее место учителя | 34 |
Персональный компьютер, применяемый в учебном процессе | 42 |
Ноутбук | 55 |
Планшетный компьютер | 12 |
Интерактивная доска | 13 |
Мультимедийный проектор | 19 |
Принтер | 6 |
Многофункциональное устройство (МФУ) | 23 |
Активная акустическая система | 1 |
Телевизор | 20 |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Центральный вход оборудован пандусами. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
Питание обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями и нормами санитарных правил. Имеется обеденный зал, расположенный на первом этаже здания школы.
Специальные условия охраны здоровья
Отсутствуют.
Имеется медицинский кабинет для осуществления медико-профилактической работы и оказания доврачебной первичной медицинской помощи, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с санитарными правилами.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационная база школы оснащена:
– электронной почтой;
– электронными классными журналами.
Функционирует официальный сайт, на котором предусмотрена версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Учи.ру
Российская электронная школа
Мобильное электронное образование
Единый урок.рф
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Интернат и общежитие отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствует
1, 3 этажах расположены 11 классов начальной школы. Все учебные классы, кабинеты оборудованы и оформлены с учетом гигиенических требований.
Кабинет физики с лаборантской расположен на 3-м этаже, кабинет биологии и химии с лаборантскими расположены на 2 этаже, 2 кабинета информатики на третьем этаже.
Для трудового обучения на 1-ом этаже оборудован кабинет технологии со станками (столярная и слесарная мастерские), кабинет домоводства и швейная мастерская.
4 кабинета русского языка и литературы.
3 кабинета иностранного языка.
3 кабинета математики.
По 1 кабинету - истории, географии, музыки, ИЗО и черчения, ОБЖ.
Кабинет ПДД.
Учебная мебель в классах соответствует ростовке учащихся. Учебные кабинеты используются по назначению. Учебные кабинеты обеспечены необходимым оборудованием для проведения учебного процесса и практических занятий, включая мультимедийные проекторы, мультимедийные интерактивные доски, телевизоры, ноутбуки.
Уроки физкультуры ведутся в большом спортивном зале площадью 303 кв. м, и приспособленном малом зале площадью 68,4 кв.м.
Оборудован медицинский и процедурный кабинеты.
Новейшей техникой оборудован конференц-зал, где проходят учебные уроки и открытые мероприятия, школьные собрания, методические объединения.
Отдельные кабинеты выделены социальному педагогу, педагогу-психологу, учителю логопеду, медицинскому работнику для проведения специальных коррекционых занятий и медицинских манипуляций.
В школе имеется столовая, которая обеспечена технологическим оборудованием.
Актовый зал на 200 мест.
Музей школы.
объекты спорта: спортивные залы (большой и малый), кабинет хореографии, тренажерный зал, лыжная база, открытая спортивная площадка.
Практические занятия по предметам учебного плана проводятся в кабинетах информатики № 3-01, № 3-14, биологии № 2-05, химии № 2-07, физики № 3-07, технологии (девочки) № 1-19, технологии (мальчики) № 1-16.
В школе оборудованы помещения для проведения практических занятий для всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.
В школе имеется библиотека. Есть необходимая справочная литература, дидактический и раздаточный материал. Библиотека укомплектована фондом художественной и справочной литературы для разных возрастов учащихся, печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, наличие выхода Интернет, читальный зал на 25 мест.Фонд учебников скомплектован на 100% и ежегодно обновляется.
В школе библиотека и читальный зал доступеныдля всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.
Уроки физической культуры ведутся в большом спортивном зале площадью 285 кв. м, и малом спортивном зале площадью 69 кв.м. Уроки физической культуры проходят на открытой спортивной площадке большой и малой , где есть:
Так же в школе оборудован кабинет, для проведения теоретических занятий по физической культуре и тренажерный зал.
В школе имеются объекты спорта, которые доступны всем обучающимся, в том числе инвалидами лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.
Питание обучающихся осуществляется в соответствии с нормами СанПиН. Столовая состоит из обеденного зала на 120 мест (195.7 кв.м.), помещений для хранения и приготовления пищи, обеспечивающих возможность приготовления горячего питания, в том числе горячих завтраков: 2,3 перемены 1 смены; обедов: 1,2 перемены 2 смены. Имеется буфет. Контроль качества приготовления пищи осуществляется фельдшером школы и бракеражной комиссии. Питание осуществляется за родительскую плату или в соответствии с предоставленными льготами на бесплатное питание.
График питания обучающихся в столовой на 2022 - 2023 учебный год.
1 смена
Время Классы
08:40 5А, 5Г, 5Д, 3Д, 2Б
09:30 1 АБВГД
10:25 3 АБВГ
11:20 5В, 5Д, 7АБВГ, 9АБ
12:10 9ВГ, 10АБ, 11АБ
2 смена
14:40 2АВГ
15:30 4АБВГ
16:25 6АБВГ
17:20 8АБВГ
Организацией питания в школе занимается индивидуальный предприниматель Белевцева А.С. в соответствии с договором безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Условия организации питания обучающихся осуществляется для всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.
Для осуществления медико-профилактической работы в школе функционируют специализированные кабинеты: медицинский кабинет, процедурный кабинет. В течение учебного года проводится контроль за санитарным состоянием учреждения, физическим воспитанием обучающихся, организацией питания, организовывается информационно–просветительская работа, диспансеризация школьников, осуществляется мониторинг физического развития детей. В течение года, согласно национальному календарю прививок, проводится прививочная работа с информированного согласия родителей. По результатам диспансерного обследования ведется мониторинг групп здоровья.
В школе организован пропускной режим за счет работы вахтера, который обеспечен кнопкой срочного вызова группы быстрого реагирования ООО "Рубеж" и телефоном. Установлен пропускной турникет с использованием индивидуальных карт авторизации пропуска. Установлен комплекс проверки температуры учащихся при входе и проведения дезинфекции рук. В кабинетах начальной школы и в кабинетах со сменностью учеников установлены рециркуляторы. Имеется противопожарная сигнализация с речевым оповещением. Территория школы огорожена, ведется пропускной режим для специализированного автотранспорта, стоянка личного автомобильного транспорта - запрещена.
Школа обеспечена выходом в Интернет. Доступ к сети Интернет осуществляется компанией ПАО «Ростелеком» и ООО "Телеос-1" со всех компьютеров входящих в локальную сеть, по средствам WIFI и проводного соединения. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе функционируют электронные классные журналы.
Защита от интернет-угроз осуществляется антивирусными продуктами и контент-фильтрация осуществляется на уровне провайдера.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям организованно для всех обучающихся, в том числе для всех групп детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные ресурсы библиотеки
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 42" муниципального образования города Братска.
Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ № 42"
Дата создания: 1 сентября 1987 года
Учредитель:
Муниципальное образование города Братска
Комитет по образованию администрации города Братска
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска
Председатель комитета по образованию администрации города Братска: Ефимова Оксана Александровна
Телефон приемной: +7(3953)34-90-35
Адрес: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37
Образовательный портал г.Братска: http://obrbratsk.ru/
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Представительства и филиалы образовательной организации (в том числе, находящиеся за пределами Российской Федерации) отсутствуют.
Место нахождения образовательной организации:
665727, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, улица Крупской, д. 39.
Проезд: ост. «Сберкасса», автобусы №10,11,40,50,54,55; троллейбусы №1, 2, 2а; маршрутки № 35,42к,50к,55к
Режим работы: Начало и окончание учебного года соответствует календарному учебному графику.
Продолжительность учебной недели:
пятидневная учебная неделя для обучающихся 1 - 11 классов.
График работы:
Продолжительность учебной недели: пятидневная
Начало работы школы - 8:00, окончание работы школы - 19:00
Начало занятий: 1 смена – 8.00; 2 смена – 13:10
Продолжительность урока: 40 минут
Перемены: 10, 15 и 20 минут
Часы работы приёмной директора:
Ежедневно 9:00 – 17:00
Перерыв 12:00 – 13:00
Контактные телефоны: +7(3953) 42-71-18 - приёмная директора
+7(3953) 42-01-92- заместители директора по УВР
+7(3953) 42-41-66 - вахта
Факс: +7(3953)42-71-18
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт образовательного учреждения: https://sosh42.edubratsk.ru
Сайты представительств и филиалов образовательной организации – отсутствуют
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, улица Крупской, 39.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, в том числе не указанные в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, улица Крупской, 39.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
1) Общее собрание;
2) Педагогический совет;
3) Общешкольный родительский комитет;
4) Школьный парламент.